Здесь вы найдёте всю необходимую информацию о доставке вашего заказа:

 

В нашем интернет-магазине теперь есть 2 варианта доставки – Omniva и Pony Express. Способ доставки можно выбрать во время оформления заказа на нашем сайте.

Omniva

  • Доставка компанией Omniva (партнёр на территории России – Почта России).
  • Среднее время доставки: около 9 рабочих дней.
  • Направление доставки: в любую точку России.
  • Тип доставки: в ближайшее почтовое отделение.
  • Отслеживание: в личном кабинете на сайте Finvet.ru или по ссылке в письме с подтверждением заказа.
  • Стоимость доставки: эквивалент в рублях суммы 8 Евро на день покупки. Стоимость доставки в рублях вы можете всегда увидеть в корзине нашего интернет-магазина.
  • Бесплатная доставка: при покупке на сумму в рублях эквивалентную 50 Евро на день покупки доставка будет бесплатной. Система автоматически определит бесплатную доставку при оформлении покупки.

Pony Express

  • Доставка компанией Pony Express.
  • Среднее время доставки: около 8 рабочих дней.
  • Направление доставки: в любую точку России.
  • Тип доставки: либо в ближайшее отделение Pony Express, либо в ближайший почтомат Pony Express, либо доставка курьером на дом. Сотрудники Pony Express связываются лично с каждым покупателем после того, как посылка пересекает границу РФ.
  • Отслеживание: в личном кабинете на сайте Finvet.ru или по ссылке в письме с подтверждением заказа.
  • Стоимость доставки: эквивалент в рублях суммы 12 Евро на день покупки. Стоимость доставки в рублях вы можете всегда увидеть в корзине нашего интернет-магазина.
  • Бесплатная доставка: при покупке на сумму в рублях эквивалентную 70 Евро на день покупки доставка будет бесплатной. Система автоматически определит бесплатную доставку при оформлении покупки.
  • Как отследить доставку?

По треккеру, который прилагается к каждому заказу. Его можно найти в личном кабинете на сайте Finvet.ru или по ссылке в письме с подтверждением заказа.

  • Что делать, если я не удаётся найти треккер для отслеживания доставки?

Иногда случается, что письмо с треккером попадает в папку “СПАМ”, так что не забудьте проверить там. Если вы зарегистрированы на нашем сайте, то проверьте в личном кабинете – ваш треккер есть и там. Также при возникновении проблем Вы можете написать нам и мы обязательно подскажем Ваш код отслеживания!

  • Откуда существляется доставка?

Все заказы мы отправляем напрямую от производителя из Финляндии на наши склады на территории ЕС, откуда они отправляются напрямую покупателю.

  • Куда существляется доставка?

В любую точку РФ.

  • Когда мы отправляем заказы?

Мы отправляем заказ на следующий рабочий день после его оформления на нашем сайте.

  • Каков беспошлинный лимит заказа на территорию РФ?

С 1 января 2020 года пошлинами, налогами и другими таможенными сборами облагаются посылки, предназначенные для получения частным лицом, стоимость которых превышает 200 евро, и/или весом одного отправления более 31 кг. Количество посылок в месяц не ограничено (это означает, что даже если вы сделаете несколько отдельных заказов, сумма каждого из которых меньше 200 евро, то ни один из них не будет облагаться таможенными сборами).

Для получения дополнительной информации перейдите на сайт Федеральной таможенной службы России.

  • Что делать, если у вас остались вопросы по доставке заказа?

Свяжитесь с нами по электронной почте finvet@orionpharma.com, в наших соц.сетях (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте) или заполните контактную форму на сайте и мы вам обязательно поможем!