Возврат товара

Могу ли я вернуть заказ и получить за него деньги обратно?

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его отправки со склада, а также после передачи товара – в течение 7 дней. У товара должны быть сохранены его товарный вид и потребительские свойства (он не должен быть вскрыт). Также мы попросим вас доставить товар до нашего адреса в Финляндии. Деньги за заказ будут возвращены на счёт покупателя, за вычетом суммы, которую интернет-магазин тратит на возврат товара (2000 рублей).

Что делать в случае других проблем и вопросов по заказу?

В случае возникновения проблем с заказом, сразу же сообщите нам о них по электронной почте finvet@orionpharma.com. Опишите проблему в письме, а также сообщите номер заказа. Такое происходит крайне редко, поэтому мы рассматриваем каждое обращение в индивидуальном порядке.

Что делать, если мне доставили не весь заказ?

Если произошла такая ошибка, то сразу же сообщите нам о ней по электронной почте finvet@orionpharma.com. Опишите в письме проблему, а также сообщите номер заказа. Такое происходит крайне редко, поэтому мы рассматриваем каждое обращение в индивидуальном порядке.

Что делать, если мне доставили не тот товар?

Если произошла такая ошибка, то сразу же сообщите нам о ней по электронной почте finvet@orionpharma.com. Опишите в письме проблему, а также сообщите номер заказа. Такое происходит крайне редко, поэтому мы рассматриваем каждое обращение в индивидуальном порядке.

Вопросы о товарах FinVet

Я заметил, что у вас есть несколько разных видов кормовой добавки Апто-Флекс для здоровья суставов. Какая из них подойдёт моему питомцу?

Действительно, у нас есть аж 5 различных видов кормовой добавки Апто-Флекс!

Что содержится в кормовой добавке для здоровья суставов Апто-Флекс?

Апто-Флекс содержит компоненты, поддерживающие здоровье суставов, хрящей и суставных связок: глюкозамин сульфат, хондроитин сульфат, МСМ/метилсульфонил сульфат, гиалуроновую кислоту и коллаген, а также экстракт клюквы, богатый антиоксидантами.

Где я могу увидеть цены на вашу продукцию?

Цены вы можете найти на странице каждого товара на нашем сайте, а также в каталоге.

Когда становятся видны результаты применения Апто-Флекс?

Для достижения наилучшего результата рекомендуется принимать кормовую добавку не менее 3 месяцев. Однако зачастую изменения становятся видны и значительно раньше.

У моей кошки остеоартрит. Есть ли у вас какие-нибудь пищевые добавки, которые ей подойдут?

Аптус Глюико Флекс Оптимал Мини содержит много ценных элементов – например, глюкозамин в сочетании с зелёными мидиями. Эти вещества являются незаменимыми для суставов и могут стать ценным дополнением к их лечению.

У моей собаки остеоартрит. Есть ли у вас какие-нибудь пищевые добавки, которые ей подойдут?

Аптус Глюико Флекс Оптимал и Аптус Глюико Флекс Оптимал Мини содержат много ценных элементов – например, глюкозамин в сочетании с зелёными мидиями. Эти вещества являются незаменимыми для суставов и могут стать ценным дополнением к их лечению.

Что содержится в масле Аптус Эфорион?

В масле Аптус Эфорион содержится: рапсовое масло, масло примулы вечерней, рыбий жир, линолевая и линоленовая кислоты, гаммалиноленовая кислота (GLA), эйкозапентаеновая кислота (EPA), докозагексаеновая кислота (DHA) и витамин E.

Могу ли я раскрошить и смешать таблетки Аттапектин с едой перед тем как давать моему питомцу?

Если прием таблеток Аптус Аттапектин вызывает трудности, то их можно измельчить и смешать с пищей или растворить в воде и дать питомцу с помощью ложки или пластикового шприца.

Содержит ли лактозу порошок Аптус Техобакт?

Порошок Аптус Техобакт не содержит лактозы, поэтому хорошо подходит для чувствительных к этому веществу собак и кошек.

Каковы преимущества порошка Аптус Техобакт?

Порошок Аптус Техобакт можно использовать при проблемах с желудком у вашего питомца. Например, при смене питания или при последствиях лечения антибиотиками. Кроме того, мы рекомендуем давать таблетки Аптус Аттапектин, которые блокируют и выводят токсины из кишечника.

Доставка

Каков беспошлинный лимит заказа на территорию РФ?

С 1 января 2020 года пошлинами, налогами и другими таможенными сборами облагаются посылки, предназначенные для получения частным лицом, стоимость которых превышает 200 евро, и/или весом одного отправления более 31 кг. Количество посылок в месяц не ограничено (это означает, что даже если вы сделаете несколько отдельных заказов, сумма каждого из которых меньше 200 евро, то ни один из них не будет облагаться таможенными сборами).

Для получения дополнительной информации перейдите на сайт Федеральной таможенной службы России.

Можно ли получить право на бесплатную доставку?

Да, конечно! Для этого вам нужно будет добавить в заказ 2 любых продукта (или же один Апто-Флекс Эквайн). Система сама рассчитает стоимость доставки и предложит вам бесплатный вариант, когда он будет доступен. Более подробную информацию вы сможете найти здесь.

Как я могу отследить доставку моего заказа?

После оформления заказа вам на электронную почту от нас придёт 2 письма. В первом будет информация о том, что мы приняли заказ – оно придёт сразу же после оформления заказа на сайте. Во втором письме будет информация о том, что мы передали заказ в службу доставки и что посылка уже в пути – оно обычно приходит на следующий рабочий день день после оформления заказа.

Во втором письме (в его нижней части) будет ссылка и код отслеживания, по которым вы сможете наблюдать за передвижением вашего заказа.

Сколько времени занимает доставка?

Это зависит от выбранного вами способа доставки:

  • Среднее время доставки Pony Express составляет 8 рабочих дней.
  • Среднее время доставки Omniva (Почта России) составляет 9 рабочих дней.

Это именно среднее время доставки, и в некоторых случаях оно может быть немного дольше, а в некоторых – немного короче.

Доставят ли мне заказ прямо до адреса или я могу забрать его из почтового отделения?

Это зависит от того, какой способ доставки вы решите выбрать – Omniva (Почта России) или Pony Express.

  • Если вы выберете способ Omniva (Почта России), то ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вашему адресу отделение Почты России. И вы сможете забрать его оттуда при предъявлении удостоверения личности.
  • Если вы выберете способ Pony Express, то курьер доставит посылку Вам лично на указанный при оформлении заказа адрес. Однако вы также можете связаться с Pony Express лично и попросить доставить заказ в отделение Pony Express или же в их постамат.
Каким способом осуществляется доставка?

В нашем интернет-магазине есть 2 варианта доставки – Omniva (совместно с Почтой России) и Pony Express. Способ доставки можно выбрать во время оформления заказа на нашем сайте.

В какие регионы России вы осуществляете доставку?

Мы доставляем заказы в любую точку России. В крупные города и маленькие деревни от Калиниграда и до Южно-Сахалинска. У нас много покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Краснодара, Сочи, Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Якутска, Хабаровска, Владивостока и ещё сотен городов и деревень по всей России.

Кто может сделать заказ?

Заказ в нашем интернет-магазине можно оформить на физическое лицо.

Как мы доставляем наши товары во время эпидемии COVID-19?

Точно так же, как и раньше. В некоторых случаях время доставки может быть немного увеличено, но это случается крайне редко.

В какие страны осуществляется доставка из интернет-магазина Finvet?

Доставка осуществляется в любую точку РФ.

Заказ на сайте

Какие контактные данные мне надо ввести при оформлении заказа?

При оформлении заказа очень важно ввести все контактные данные, которые запрашивает сайт. Это необходимо для того, чтобы доставка прошла гладко и быстро, а транспортная компания или таможенная служба могли связаться с вами при возникновении вопросов.

Мне не пришло письмо с подтверждением заказа – что делать?

Пожалуйста, проверьте папку «Спам» на вашем почтовом ящике, а также уточните, правильно ли вы указали адрес электронной почты. Если письмо не приходит в течение долгого времени – свяжитесь с нами по электронной почте – finvet@orionpharma.com.

У меня есть скидочный купон – как я могу им воспользоваться?

Всё очень просто: если у вас есть скидочный купон, то введите его код в специальное окно на нашем сайте при оплате заказа.

Какими способами можно оплатить заказ?

На нашем сайте вы можете оплатить заказ онлайн с помощью кредитных и дебетовых карт Visa и Mastercard.

Как сделать заказ на сайте FinVet?

Всё очень просто – регистрируйтесь на нашем сайте, выбирайте понравившиеся товары, оставляйте вашу контактную информацию и оплачивайте заказ онлайн. А мы отправим вам посылку максимально быстро.

Личный кабинет

Я хочу изменить свою контактную информацию – как это сделать?

Проще простого! Вы можете сделать это здесь.

Я хочу изменить пароль – как это сделать?

Легко! Вы можете сделать это здесь.

Я забыл свой пароль – как мне войти в личный кабинет?

Это не проблема! Вы можете восстановить свой пароль здесь.

Общая информация о FinVet

Для каких домашних животных предназначена ваша продукция?

На данный момент на нашем сайте вы найдёте товары, предназначенные для собак и кошек.

Что за товары вы продаёте?

Среди наших продуктов есть витамины, косметические средства и пищевые добавки для собак и кошек, необходимые при проблемах с суставами, пищеварительным трактом, мочевыводящими путями, поведением, шерстью, кожей, когтями и во многих других случаях.

Где произведены товары интернет-магазина FinVet?

Все наши товары произведены только на лучших фабриках Европейского Союза и США.

Как я могу подписаться на рассылку с вашими уникальными предложениями?

Получать уникальные персонализированные предложения, подписавшись на нашу рассылку – это очень хорошая идея! Вы можете сделать это в нижней части главной страницы нашего сайта.